Загрузить Справка Поддержка
Программа регистрации договоров IT Audit
контакты
Программа IT Audit для организации дистанционной работы
Дополнительный бонус на фоне санкций Microsoft - бесплатный текстовый и табличный редактор в IT Audit

Журнал телефонных звонков

Журнал телефонных звонков (входящие, исходящие) приводится в форме Вызовы. Чтобы открыть журнал вызовов, в строке меню нажмите Журналы и выберите пункт Вызовы.

Журнал телефонных вызовов
×
Настройка интеграции сервисов телефонии

Настройка колонок таблицы формы Вызовы

Доступные колонки в таблице формы Вызовы

Дата Дата и время звонка
Направление Приводится направление звонка: входящий, исходящий
Номер Приводится телефонный номер третьей стороны
Статус Статус звонка определяется по правилам оператора АТС
Время Приводится продолжительность звонка
Запись разговора Приводится пиктограмма по звонкам, где доступна возможность загрузить запись
Сотрудник Приводится сотрудник компании из справочника Сотрудники
Оператор Приводится телефонный номер оператор АТС, который участвовал в разговоре
Перевод Приводится телефонный номер, с которого / на который произведен перевод звонка
Контрагент
При определении контрагента по телефонному номеру приводится наименование контрагента.
При двойном клике по строке открывается Карточка контрагента.

Уведомление о звонке, открытие карточки контрагента

При поступлении входящего звонка пользователю телефонного номера (см. порядок настройки номера) поступает уведомление о звонке с информацией о контрагенте / представителе контрагента и открывается Карточка контрагента.

Уведомление о звонке клиента
×

Автоматический набор телефонного номера

В карточке контрагента на вкладке Общая информация, Контактная информация и карточке представителя контрагента приводится пиктограмма телефон Позвонить.

Набор номера контрагента
×

При нажатии на пиктограмму телефон производится автоматически набор телефонного номера. При использовании аналогового телефона оператору поступает звонок и производится соединение с вызываемым номером абонента.

Поиск звонков в строке поиска

Находясь на форме Вызовы в панели поиска телефонных звонков нажмите на кнопку Поиск. Под панелью поиска появится строка поиска. Также строка поиска может быть открыта при нажатии на клавиатуре комбинации клавиш Ctrl + А.

Строка поиска
×

Введите текстовый поисковый запрос и нажмите на кнопку Поиск. Поиск производит по значениям колонок, приведенным в списке вызовов.

Поиск производится по текущей странице с данными. Если записи расположены на нескольких страницах, объедините записи на одну страницу, выбрав в поле Кол-во строк значение все.

Количество строк в таблице
×

Поиск звонков в Панели поиска

Чтобы отобрать соответствующие критериям поиска вызовы, в Панели поиска формы Вызовы:

  • Установите флажок в поле, по которому будет производится поиск.
  • Введите необходимые параметры поиска:
    • период
    • направление
    • номер
    • статус
    • сотрудник
    • контрагент
  • Нажмите на кнопку Поиск.
Поиск по звонкам
×

Очистка полей панели поиска производится при нажатии на кнопку Очистить.

Формирование отчетов по звонкам

  • С использованием панели поиска в форме Вызовы отберите необходимые звонки, по которым необходимо сформировать отчет.
  • В панели инструментов нажмите на кнопку Отчеты. Будет открыта форма Доступные отчеты.
    Список отчетов по звонкам
    ×
    Обратите внимание
    Если список отчетов не выводится, загрузите и сохраните на компьютере шаблоны отчетов
  • Выберите необходимый отчет и нажмите на кнопку Сформировать. Будет создан выбранный отчет и открыт в редакторе Excel Viewer. При необходимости файл отчета может быть сохранен как отдельный файл в формате .xlsx.
    Разработка отчетов под индивидуальные требования
    При необходимости разработчики программы IT Audit могут разработать дополнительные отчеты.
    Направьте через обращение в службу поддержки пример необходимого отчета и мы оценим стоимость его разработки.

См. также

Интеграция облачной АТС Телфин и IT Audit