Карточка документа
В форме Карточка документа содержится информация о реквизитах, файлах и исполнении документа.
Открытие карточки документа
Чтобы открыть карточку документа, откройте форму Документы и с использованием панели поиска найдите необходимый документ. Находясь на строке с документом в строке меню нажмите на кнопку Карточка.
Форма с информацией о документе автоматически открывается после создания документа.
Пункты меню формы карточки документа
Отправить |
Направление документа по маршруту: автоматический маршрут на основании справочника Маршруты документов или направление документа на подготовку, визирование и ознакомление.
При направлении документа по маршруту создается задача по документу
|
Доп. документы | Создание и просмотр дополнительных документов по текущему документу (например, акты выполненных работ по договору) |
Задачи / По документу | Создание и просмотр задач по документу |
Задачи / Подготовка и визирование документа | Просмотр информации о результатах выполнения задач по документу при направлении документа по маршруту |
Этапы | Внесение этапов и договорных обязательств |
Направить E-mail | Создание почтового (электронного) сообщения |
Поля карточки документа
Стадия документа, изменение стадии
В поле Стадия документа приводится текущая стадия документа. Стадия документа изменяется в автоматическом режиме при движении документа по маршруту, а также может быть изменена в ручном режиме путем выбора необходимого значения:
- Черновик
- Визирование (визирование включает: рассмотрение, утверждение, согласование, подписание)
- Исполнение
- Исполнен
- Отклонен
После создания документа по нему устанавливается стадия черновик.
Регистрационный номер документа, дата регистрации
Чтобы присвоить документу регистрационный номер, нажмите на пиктограмму Изменить. Откроется форма Регистрационная информация.
Регистрационный номер
|
Приводится присвоенный регистрационный номер документа.
Регистрационный номер может быть внесен несколькими способами:
|
Дата регистрации | Приводится дата регистрации документа |
Номер контрагента | При необходимости по входящим документам приводится регистрационный номер документа у контрагента. Поле приводится, если стороной документа является контрагента |
Дата регистрации | При необходимости по входящим документам приводится дата регистрации документа у контрагента. Поле приводится, если стороной документа является контрагента |
Срок действия. Напоминание об окончании
Нажмите на пиктограмму Изменить. В открывшейся форме "Срок действия документа" заполните поля:
Окончание срока
|
По установленной дате доступен отбор документов в панели пиоска документов (форма "Документы") по полю "Окончание срока" (группа полей "Регистрация"). При наступлении установленной даты ответственному по документу и автору документа будет направлено уведомление с темой Срок действия документа завершен ). |
Напоминание | При наступлении установленной даты ответственному по документу и автору документа будет направлено уведомление с темой Заканчивается срок действия документа). |
Гриф ограничения доступа к документу
Гриф доступа - приводится выбранный пользователем гриф ограничения доступа к документу. Гриф доступа выбирается из списка значений справочника Гриф доступа группы Пользовательские справочники.
Значение поля участвует в настройке прав доступа пользователей.
Сумма - при необходимости приводится сумма документа. Валюта по документу не приводится
При наличии лицензии на использование модуля Шлюз 1С в карточке документа будет доступно поле для настройки интеграции документов IT Audit и 1С.
Рубрика - рубрика документа из справочника Рубрики документов.
Ответственный - сотрудник организации, ответственный за работу с документом. Выбирается из числа сотрудников компании.
Организация - выбирается из справочника Организации при создании документа.
Для включения данных в текст документа по организации предназначены объекты документов в группе Организация
Контрагент - наименование стороны документа. Выбирается при создании документа. При нахождении документа на стадии черновик наименование стороны может быть изменено. Для этого нажмите правой клавишей мыши на наименовании контрагента. В контекстовом меню выберите пункт Изменить. В открывшейся форме Выберите контрагента выберите необходимого контрагента.
При нахождении документа на других стадиях, отличных от стадии черновик, изменение стороны документа не допускается.
Для включения данных в текст документа по контрагенту предназначены объекты документов в группе Контрагент
Третья сторона - наименование третьей стороны документа. Поле предназначено для составления трехсторонних договоров. Поле доступно в документе с типом "контрагент".
Поле по умолчанию не отображается. Для отображения поля откройте контекстное меню в поле с наименованием контрагента и выберите значение "Добавить третью сторону". Пункт контекстного меню доступен при нахождении документа на стадии "черновик".
Для исключения поля Третья сторона откройте контекстное меню в поле с наименованием третьего лица и выберите значение "Удалить третью сторону". Пункт контекстного меню доступен при нахождении документа на стадии "черновик".
Для включения данных в текст документа по третьему лицу предназначены объекты документов в группе Третья сторона
Проект - при необходимости приводится проект, в рамках которого подготовлен документ.
Заказ - при необходимости приводится заказ покупателя, номенклатура которого может быть выгружена в документ в качестве объекта документа.
Порядок настройки шаблона документа номенклатурой заказа приводится на странице Шаблоны документов
Файлы по документу
На вкладке Файлы в карточке документа приводятся файлы по документу. Файл документа может быть создан создан непосредственно в программе или прикреплен уже готовый файл.
Обсуждение по документу
При необходимости на вкладке Обсуждение может быть внесена следующая информация:
- обсуждение содержания документа
- комментарий согласущего лица
- визы согласования, утверждения, рассмотрения и т.д.
В поле для ввода сообщения введите необходимый текст и нажмите на пиктограмму Добавить комментарий. Внесенный текст сообщения будет приведен в текстовом поле на вкладке Обсуждение.
Дополнительная информация по документу
На вкладке Дополнительно предусмотрено внесение дополнительной информации и пользовательских переменных на основании созданных пользовательских справочников (например, собственные поля, информация об экземпляре документа (копия, оригинал) и т.д.).
Чтобы добавить дополнительную информацию по документу, в панели инструментов на вкладке Дополнительно нажмите на кнопку Добавить и выберите пункт:
-
Из справочника. Откроется форма Пользовательский справочник. В поле Справочник открывшейся формы выберите необходимый справочник, а в поле Значение выберите необходимое значение. Затем нажмите на кнопку ОК.
После заполнения формы нажмите на кнопку ОК. В таблицу на вкладку Дополнительно будет добавлена внесенная информация.
-
Значение. Откроется форма Текстовое значение. В поле Наименование открывшейся формы выберите необходимое наименование вводимого значения, а в поле Содержание выберите необходимое значение.
После заполнения формы нажмите на кнопку ОК. В таблицу на вкладку Дополнительно будет добавлена внесенная информация.
- Из рубрики. Откроется форма Текстовое значение. В поле Наименование открывшейся формы выберите необходимое наименование вводимого значения, а в поле Содержание выберите необходимое значение. После заполнения формы нажмите на кнопку ОК. В таблицу на вкладку Дополнительно будет добавлена внесенная информация.
-
Из файла. Выберите текстовый файл (расширение *.txt), содержащий необходимые пользовательские справочники и их значения.
При необходимости внести не только сами справочники, но и их значений, в текстовом файле после содержания пользовательского справочника установите знак "=" (равно) и внесите необходимое значение. Каждый пользовательский справочник приводится с новой строки.
Значение
Откроется форма Текстовое значение. В поле Наименование открывшейся формы выберите необходимое наименование вводимого значения, а в поле Содержание выберите необходимое значение. После заполнения формы нажмите на кнопку ОК. В таблицу на вкладку Дополнительно будет добавлена внесенная информация.
Из рубрики
При нажатии на пункт меню Добавить / Из рубрики на вкладку Дополнительно будут добавлены строки с собственными полями, настроенные по рубрике документа в справочнике Рубрики и шаблоны документов
Альтернативный способ вставки дополнительной информации
Дополнительно предусмотрен вариант вставки пользовательских данных (наименование и значение) из буфера обмена табличного файла. В табличном файла заполняются данные в двух столблцах. Затем данные из этих столбцов копируются в буфер обмена клавишами Ctrl+C и вставляются на вкладку Дополнительно.
По внесенным значениям предусмотрен отбор документов в панели поиска документов.
Внесенные значения дополнительной информации могут быть выведены в журнал документов как пользовательские колонки.
Вставка пользовательских переменных в текст документа
Пользовательские переменные, приведенные на вкладке Дополнительно карточки документа, могут быть вставлены в создаваемый по шаблону документа файл.
Дополнительные документы к основному документу
По документу может быть создано неограниченное количество дополнительных документов (например, дополнительных соглашений по договору, актов по договору).
Чтобы по текущему документу создать дополнительный документ, в панели инструментов карточки документа нажмите на кнопку Доп. документы. В открывшейся форме Дополнительные документы нажмите на кнопку Добавить и создайте необходимый документ.
Текущий документ будет являться головным по отношению к создаваемому документу (дочерний документ). Структура связи между основным и дополнительными (дочерними) документами будет представлена на форме Дополнительные документы.
Задачи по документу
По документу могут создаваться задачи с контролем срока их выполнения.
Для создания задачи по документу в форме "Карточка документа" нажмите на кнопку Задачи / По документу. В открывшейся форме Задачи по документу нажмите на кнопку Добавить и перейдите к созданию задачи.
Направление документа по маршруту: визирование, согласование, ознакомление и т.д.
В программе предусмотрено несколько способов направления документа по маршруту:
- автоматический режим. Движение документа производится по настроенному маршруту в справочнике Маршруты документов. Маршрут движения документа запускается при выборе пользователем значения По маршруту в меню Отправить карточки документа
- ручной режим. Документ направляется по маршруту в ручном режиме при выборе пользователем необходимого значения в меню Отправить: На подготовку, На рассмотрение, На утверждение, На согласование, На подписание, На исполнение, На ознакомление
Форма Подготовка и визирование документа
В форме Подготовка и визирование документа обобщается информация о результатах визирования (согласование, ознакомление, подписание и т.д.) и ознакомления сотрудников с документом. Информация приводится после направления документа по маршруту.
Если документ был направлен по маршруту, по которому была создана общая задача, то по соответствующей точке маршрута в форме Подготовка и визирование документа будет приведен только один исполнитель. Список всех участников по соответствующей стадии документа приводится в отчетах по документу: Визирование документа и История визирования (отчеты формируются из формы Карточка документа).
Маршрут документа и варианты создания задач по маршруту (персональная или общая) настраивается в поле Задача справочника Маршруты документов). При этом уведомление о задаче будет направлено всем участникам этой общей задачи.
Формирование отчетов по документам
См. также
Маска регистрационного номера документа