Программа IT Audit для организации дистанционной работы
Дополнительный бонус на фоне санкций Microsoft - бесплатный текстовый и табличный редактор в IT Audit
Создание документа
Содержание страницы
Создание документа из общего журнала документов
-
В общем журнале документов нажмите на кнопку
Добавить. Откроется форма Создание документа.
×При отсутствии организации, пользователю будет предложено внести данные по организации, от имени которой будет формироваться документ. -
В открывшейся форме выберите стороны документа.
В качестве стороны 1 выступает организация из справочника Организации.
В качестве стороны 2 может выступать:
Контрагент Используется для создания документов, договоров по контрагенту. В качестве сторон документа выступает контрагент и организация Сотрудник Используется для создания документов, договоров по сотруднику. В качестве сторон документа выступает сотрудник и организация Организация Используется для создании внутренних документов по организации Подразделение организации Используется для создания документов по подразделению организации После выбора сторон документа нажмите на кнопку Далее. -
В зависимости от выбранной стороны документа на предыдущем шаге будет предложен выбор необходимой стороны документа (например, контрагента из журнала контрагентов).×РекомендацияДля поиска необходимого контрагента введите его наименование (часть наименования) в поле введите текст для поискаЕсли необходимого контрагента нет в списке, установите
флажок в поле Создать нового контрагента.
×Данные по новому контрагенту внесите на следующем шаге Новый контрагент и нажмите на кнопку Далее.×СоветДля автоматического заполнения реквизитов по наименованию и ИНН, подключите плагины сервиса DaData.ru×Будет создан документ и открыта карточка документа для дальнейшего заполнения.×
Создание документа из журнала документов, сформированного по стороне документа
Создание документов производится в журнале документов, сформированного по стороне документа (корреспонденту):
Контрагент | Используется для создания документов, договоров по контрагенту. В качестве сторон документа выступает контрагент и организация |
Сотрудник | Используется для создания документов, договоров по сотруднику. В качестве сторон документа выступает сотрудник и организация |
Организация | Используется для создании внутренних документов по организации |
Подразделение организации | Используется для создания документов по подразделению организации |
-
Откройте карточку стороны документа, по которой необходимо создать документ (например, форма Карточка контрагента), и в панели инструментов нажмите на кнопку Документы.
×В наименовании открывшейся формы Документы в квадратных скобках будет приведено наименование стороны документа.
× -
В панели инструментов журнала документов, отобранных по корреспонденту (контрагент, сотрудник, организация, подразделение), нажмите на кнопку
Добавить.
Будет создан документ и открыта карточка документа для дальнейшего заполнения:- создание и редактирование файлов по документу
- подготовки и визирования документа
- установление ответственного по документу
- регистрации документа
- обсуждения документа