Загрузить Справка Поддержка
Программа регистрации договоров IT Audit
контакты
Программа IT Audit для организации дистанционной работы
Дополнительный бонус на фоне санкций Microsoft - бесплатный текстовый и табличный редактор в IT Audit

Интеграция облачной АТС Телфин и IT Audit

Консультирование и настройка интеграции АТС Телфин и IT Audit производится на платной основе. Стоимость настройки составляет 3000 руб.

1. Загрузка плагина для АТС Телфин

  • Загрузите файл плагина для АТС Телфин. Распакуйте загруженный файл
  • Перейдите в каталог с установленной программой на компьютере, где будет использоваться плагин (например, при использовании 64 разрядной операционной системы каталог C:\Program Files (x86)\IT Audit\Enterprise\).

    Скопируйте распакованные файлы плагина (api.voip.dll и api.voip.dll.config) в папку Plugins. Если в момент копирования файлов плагинов программа была открыта, ее необходимо закрыть.

2. Создание приложения

  • Руководствуясь справкой Телфин по REST API необходимо создать доверенное приложение.

    Регистрация приложения
    ×

    Необходимые настройки для создания приложения приведены на сайте Телфин.

  • Внести данные в файл конфигурации плагина api.voip.dll.config.

    Настройка файла конфигурации плагина
    ×

3. Регистрация обработчика событий

По каждому добавочному номеру необходимо зарегистрировать обработчик события.

В личном кабинете клиента Телфин в разделе «Сотрудники и очереди» по каждому добавочному номеру в разделе «События» необходимо добавить события с методом POST по всем типам:

  • dial-in (показ всплывающей подсказки с целью открытия карточки контрагента)
  • answer (ответ на входящий вызов. При ответе на входящий вызов открывается карточка контрагента)
  • hangup (событие об окончании вызова, используется для сохрания записи информации о звонке в базу данных)
  • dial-out (не используется, настраивать не требуется)

с указанием адреса обработчика события вида: http://<IP_адрес>:15495/client/itaudit/webservice/enterprise/voipevent

Необходимо выполнить настройку Брандмауэра. Добавить в исключение порт 15495

Вместо <IP_адрес> введите статический IP-адрес Интернет-провайдера.

Регистрация событий
×

4. Внесение номеров операторов

В справочнике Сотрудники для каждого оператора телефонии добавить его внутренний телефон АТС в полном формате <префикс>*<номер> и обозначить комментарием #ТелфинАТС.

Внесение телефона сотрудника (оператор)
×

5. Проверка форматов телефонов

В контактных данных контрагентов формат ввода телефона должен соответствовать правилам набора телефонных номеров.

Для удобного зрительного восприятия номеров допускается использование знаков тире «-», пробел « » и круглых скобок «( )»

Если номер телефона не соответствует правилам набора и (или) содержит другие недопустимые символы, то при попытке набора будет получено сообщение АТС о неправильно набранном номере.

6. Инициализация исходящего вызова

При входе в программу пользователя, у которого в соответствии с требованием Внесение номеров операторов указан номер АТС, ему будет доступна возможность совершения звонка непосредственно из карточки контрагента нажатием на пиктограмму телефона.

Облачная АТС Телфин сначала производит вызов оператора, а после поднятия им трубки производит набор номера вызываемого контрагента.

Пиктограмма для исходящего вызова
×

См. также

Журнал телефонных звонков