Интеграция облачной АТС Телфин и IT Audit
1. Загрузка плагина для АТС Телфин
-
Загрузите файл плагина для АТС Телфин. Распакуйте загруженный файл
-
Перейдите в каталог с установленной программой на компьютере, где будет использоваться плагин (например, при использовании 64 разрядной операционной системы каталог C:\Program Files (x86)\IT Audit\Enterprise\).
Скопируйте распакованные файлы плагина (api.voip.dll и api.voip.dll.config) в папку Plugins. Если в момент копирования файлов плагинов программа была открыта, ее необходимо закрыть.
2. Создание приложения
-
Руководствуясь справкой Телфин по REST API необходимо создать доверенное приложение.
×Необходимые настройки для создания приложения приведены на сайте Телфин.
-
Внести данные в файл конфигурации плагина api.voip.dll.config.
×
3. Регистрация обработчика событий
По каждому добавочному номеру необходимо зарегистрировать обработчик события.
В личном кабинете клиента Телфин в разделе «Сотрудники и очереди» по каждому добавочному номеру в разделе «События» необходимо добавить события с методом POST по всем типам:
- dial-in (показ всплывающей подсказки с целью открытия карточки контрагента)
- answer (ответ на входящий вызов. При ответе на входящий вызов открывается карточка контрагента)
- hangup (событие об окончании вызова, используется для сохрания записи информации о звонке в базу данных)
- dial-out (не используется, настраивать не требуется)
с указанием адреса обработчика события вида: http://<IP_адрес>:15495/client/itaudit/webservice/enterprise/voipevent
Вместо <IP_адрес> введите статический IP-адрес Интернет-провайдера.
4. Внесение номеров операторов
В справочнике Сотрудники для каждого оператора телефонии добавить его внутренний телефон АТС в полном формате <префикс>*<номер> и обозначить комментарием #ТелфинАТС.
5. Проверка форматов телефонов
В контактных данных контрагентов формат ввода телефона должен соответствовать правилам набора телефонных номеров.
Если номер телефона не соответствует правилам набора и (или) содержит другие недопустимые символы, то при попытке набора будет получено сообщение АТС о неправильно набранном номере.
6. Инициализация исходящего вызова
При входе в программу пользователя, у которого в соответствии с требованием Внесение номеров операторов указан номер АТС, ему будет доступна возможность совершения звонка непосредственно из карточки контрагента нажатием на пиктограмму телефона.
Облачная АТС Телфин сначала производит вызов оператора, а после поднятия им трубки производит набор номера вызываемого контрагента.