Программа IT Audit для организации дистанционной работы
Дополнительный бонус на фоне санкций Microsoft - бесплатный текстовый и табличный редактор в IT Audit
Перенос файлов базы данных на другой компьютер
Обратите внимание
Перед переносом баз данных убедитесь, что на компьютере-источнике (компьютер, с которого переносятся файлы базы данных) и компьютере-приемнике (компьютер, куда переносятся файлы базы данных) установлена программа IT Audit одной версии
Содержание страницы
Перенос обновленной базы данных программы IT Audit на другой компьютер
Приведенный ниже порядок переноса данных применяется при необходимости перенести данные с одного сервера на другой. Аналогичный порядок производится, если приобреталась программа с модулями Документы, Задачи, Контрагенты на одно рабочее место.
-
На компьютере-источнике (сервер) необходимо сделать архив базы данных Справочники (IT Audit - Справочники)×Сформированные файлы необходимо перенести на компьютер-приемник.
-
На компьютере-приемнике базу данных Справочники (IT Audit - Справочники) необходимо восстановить из архива.×
Перенос файлов баз данных при выезде аудиторской группы на территорию аудируемого лица (используется модуль Финансовый аудит)
Приведенный ниже порядок переноса данных применяется при необходимости передать аудиторской группе (например, руководителю аудиторской группы) с сервера аудиторской компании базу данных аудируемого лица при работе на его территории.
Обратите внимание
Перед переносом баз данных убедитесь, что на компьютере-источнике (компьютер, с которого переносятся файлы базы данных) и компьютере-приемнике (компьютер, куда переносятся файлы базы данных) установлена программа IT Audit одной версии
-
На компьютере-источнике (сервер) необходимо сделать архив:
-
Базы данных Справочники (IT Audit - Справочники)ВажноПри приобретение нескольких ключей защиты и использовании нескольких баз данных, клиентские базы данных необходимо создавать только на одном компьютере (например, компьютер руководителя компании или сервер). Затем архив общей и клиентской базы передается аудиторской группе для ее наполнения в ходе аудита. По завершению аудита аудиторская группа создает архив и возвращает клиентскую базу данных на серверЕсли каждый из аудиторов в своей базе данных будет создавать клиентские базы данных, то в последующем не получится объединить все клиентские базы данных на одном компьютере
- Необходимой клиентской базы данных. Файл базы данных аудируемого лица начинается со значения ITDB (например, ITDB_0bf8789ea457454fa7739e8fcec52801 - Прогресс-Демо)
×Сформированные файлы необходимо перенести на компьютер-приемник.Обратите вниманиеНа данном компьютере программа должна быть установлена в пошаговом режиме (сетевой режим запуска) -
-
На компьютере-приемнике (компьютер одного из членов аудиторской группы) полученные базы данных необходимо восстановить из архива в следующей последовательности:
- База данных Справочники (IT Audit - Справочники)
- Клиентской базы данных (файл базы данных аудируемого лица)
×ВажноНа компьютере, к которому будут подключиться другие члены аудиторской группы:1. SQL-сервер должен быть установлен в смешанном режиме авторизации2. Программа IT Audit должна быть установлена с возможностью запуска в сетевом режиме -
Если в составе аудиторской группы несколько сотрудников используют программу IT Audit, то при запуске программы выбирается режим подключения Компьютер в локальной сети. Компьютер, где устанавливается база данных и к которому будут подключаться другие участники группы, на период проверки будет выступать как сервер. Таким образом все участники аудиторской группы будут работать в единой базе данных.×
- После возвращения аудиторской группы на компьютере, где была установлена база данных аудируемого лица, архивируется клиентская база данных и копируется на сервер аудиторской компании. Базу Справочники (IT Audit - Справочники) архивировать и переносить не надо.
- На сервере производится замена клиентской базы данных на новую заполненную в ходе аудиторской проверки базу данных. Данная операция производится путем восстановления базы данных из архива.