Возможные ошибки при запуске программы
Не создается база данных IT Audit
Первичая база данных программы (файлы ITAudit.mdf и ITAudit_log.ldf) создается после установки программы из инсталлятора в момент запуска программы. Если параметры подключения к SQL-серверу заданы не верно база данных создана не будет и програма не запустится.
В этом случае надо установить правильные параметры подключения к SQL-серверу в форме Параметры сервиса и нажать на кнопку Проверить подключение.
Если параметры подключения введены правильно и база данных ITAudit действительно отсутствует, то будет выведено сообщение: База данных IT Audit не существует. Создать?. При нажатии на кнопку Да будет создана база данных и выведено сообщение Подключение к серверу установлено. Можно запускать программу.
Не запущена служба IT Audit Service
1. Ошибка при подключении в однопользовательском режиме
Пример ошибки | Возможная причина |
Не запущена служба IT Audit Service |
Не запущена служба IT Audit Service на компьютере
Проверьте наличие запущенного сервиса (пиктограмма
![]() ![]() |
Не запущена служба IT Audit Service
Не запущена служба Microsoft SQL Server
|
Проверьте наличие запущенного SQL-сервера |
2. Ошибка при подключении к локальному (текущему) компьютеру
Пример ошибки | Возможная причина |
Не запущена служба IT Audit Service |
Не установлена или не запущена служба IT Audit Service на компьютере и (или) не запущен SQL-сервер
Если при установке программы IT Audit установка Сервиса производилась как служба Windows, то необходимо проверить запуск службы Windows ITAudit Service (itasrv). Служба должна быть запущена. Если служба остановлена, запустите данную службу в ручном режиме.
|
3. Оишбка при подключении к компьютеру по локальной сети
Пример ошибки | Возможная причина |
На компьютере {Host} не запущена служба IT Audit Service |
Не установлена или не запущена служба IT Audit Service на компьютере
Необходимо проверить запуск службы Windows ITAudit Service (itasrv) на компьютере, к которому производится подключение. Служба должна быть запущена. Если служба остановлена, запустите данную службу в ручном режиме.
|
Сетевой доступ к службе IT Audit Service на компьютере {Host} запрещен | Закрыт сетевой доступ к выбранному компьютеру. Необходимо настроить Настроить Firewall / Брандмауэр Windows |
Не удалось подключиться к базе данных на сервере | Проверьте настройку SQL для работы в сетевом режиме и настройку Firewall / Брандмауэра Windows. Проверьте выполнение следующих настроек: |
Не удалось подключиться к базе данных
-
Проверьте параметры подключения к SQL-серверу.
В меню Пуск операционной системы выберите пункт IT Audit / IT Audit: Enterprise / Настройка сервиса. В открывшейся форме Параметры сервиса проверьте параметры подключения к SQL-серверу.
× -
Проверьте права на файлы баз данных.
Необходимо настроить права на открытие и редактирование для файлов базы данных ITAudit.mdf и ITAudit.ldf, а также клиентские базы данных при использовании модуля Финансовый аудит.
ВажноПредварительно остановите службу SQL-сервер -
Проверьте состояние службы SQL-сервера. Служба должна быть запущена
В некоторых случаях, которые зависят исключительно от операционной системы Windows, после перезагрузки операционной системы может автоматически не запуститься служба SQL-сервера.
В операционной системе Windows откройте Панель управления / Администрирование / Службы. Найдите службу с наименование SQL-сервера, который использовался при установке программы, и проверьте наличие в поле Состояние значение Выполняется. Если служба не запущена, запустите ее нажатием на кнопку Запустить.
×
Версия базы данных не соответствует версии программы
Ошибка Версия базы данных не соответствует версии программы возникает при запуске программы в случае несоответствия версии программы (клиентская часть) и базы данных. Например, такая ситуация может возникнуть если на сервере была обновлена программа, на компьютере, который подключается по сети осталась прежняя версия программы.
Сервис лицензирования не активирован
Данная ошибка возникает, если на компьютере, где установлен сервис лицензирования (служба IT Audit Service), не активирована лицензия на сервер лицензирования.
Необходимо активировать приобретенную лицензию или приобрести лицензию (запросить лицензию для демо-версии).
Ошибка создания базы данных CREATE DATABASE
Ошибка создания базы данных CREATE DATABASE может возникнуть по нескольким причинам. Одна из причин наличие файлов базы данных, не подключенных к SQL-серверу.
На компьютере ранее была установлена программа IT Audit и создана база данных. Затем на компьютере была удалена программа IT Audit и удален SQL Server, либо база данных отключена от SQL Server. Т.к. файлы базы данных программы IT Audit остались и они не подключены к SQL-серверу, который выбран при установке программы, то и возникает данная ошибка.
Необходимо удалить файлы базы данных ITAudit.mdf и ITAudit_log.ldf или подключить их к SQL-серверу и продолжить установку. Путь для сохранения созданный базы данных задает SQL Server. Возможный путь C:\Program Files (x86)\Microsoft SQL Server\MSSQL.1\MSSQL\Data
Ошибка подключения к SQL-серверу
Данная ошибка может возникать у пользователей, у которых установлена программа КриптоПро. Необходимо обновить КриптоПро до версии 4.0.9952 и выше.
См. также
Запуск программы IT Audit: Enterprise
Установка программы IT Audit: Enterprise
Настройки SQL Server 2012 Express для работы в сетевом режиме
Настройка способа подключения к Сервису