Загрузить Справка Поддержка
Программа регистрации договоров IT Audit
контакты
Программа IT Audit для организации дистанционной работы
Дополнительный бонус на фоне санкций Microsoft - бесплатный текстовый и табличный редактор в IT Audit
Перед началом работы с программой выполните обязательную настройку программы

Последовательность работы в модуле Документы

Обратите внимание
Работа под пользователем Администратор запрещена. Основной функционал программы (пункт меню Журналы) будет недоступен.
Необходимо создать сотрудника и добавить его как пользователя программы. В дальнейшем вход в программу производится под именем созданного пользователя
  • Откройте журнал документов (пункт меню Журналы / Документы).
    Журнал документов
    ×
  • В журнале документов нажмите на кнопку Добавить и в открывшейся форме Создание документа выберите:
    • организацию, от имени которой будет создаваться договор
    • тип второй стороны документа (например, контрагент)
    Создание документа из общего журнала документов
    ×
    Затем нажмите на кнопку Далее и на следующем шаге выберите контрагента или установите флажок в поле Создать нового контрагента.
    Выбор для создания контрагента по договору
    ×
    Данные по новому контрагенту внесите на следующем шаге Новый контрагент и нажмите на кнопку Далее.
    Данные по новому контрагенту
    ×
  • Будет создан документ и открыта карточка документа для дальнейшего заполнения.
    Карточка договора. Общая информация
    ×
  • Перейдите на вкладку Файлы карточки документа. Прикрепите имеющийся файл или создайте файл документа по шаблону.
    Карточка документа. Файлы документа
    ×

Создание шаблона документа для автоматического заполнения переменными (реквизитами)

Для создания документов на основании шаблонов, настройте необходимые шаблоны документов (пункт меню Справочники / Документы / Рубрики и шаблоны документов).

Пример настройки объектами документа преамбулы договора
×
Шаблоны документов используются для создания повторяющихся документов
Один раз настроив шаблон, документ автоматически будет заполняться данными из программы

Создание рубрик для систематизации и поиска документов

При необходимости группировки документов с целью их последующего отбора по группам, видам (например, договоры поставки, приказы и т.д.) внесите необходимые рубрики документов (пункт меню Справочники / Документы / Рубрики и шаблоны документов).

Рубрики и шаблоны документов
×

Последовательность работы в модуле Задачи

Обратите внимание
Работа под пользователем Администратор запрещена. Основной функционал программы (пункт меню Журналы) будет недоступен.
Необходимо зайти в программу под логином пользователя программы
  • Откройте Журнал задач (пункт меню Журналы / Задачи).
    Журнал задач
    ×
  • В журнале задач нажмите на кнопку Добавить и в открывшейся форме Создание задачи введите краткое содержание задачи и заполните другие поля. Затем нажмите на кнопку ОК.
    Создание задачи
    ×
  • После создания задачи будет открыта карточка задачи для внесения дополнительной информации и запуска задачи в работу.
    Карточка задачи. Общая информация
    ×
  • Чтобы направить задачу в работу, в карточке задачи нажмите на кнопку В работу. Исполнитель задачи получит уведомление о новой задаче. Также уведомление может быть автоматически направлено на электронную почту.
    Уведомление о новой задаче
    ×

Последовательность работы в модуле Контрагенты

  • Откройте журнал контрагентов (пункт меню Журналы / Контрагенты).
    Журнал контрагентов
    ×
  • Создайте контрагента одним из способов:
    • в ручном режиме. В журнале контрагентов нажмите на кнопку Добавить и в открывшейся форме Новый контрагент внесите данные по контрагенту.
    • загрузите контрагентов из файла Excel
    • загрузите контрагентов из программы 1С
    После создания контрагента будет открыта карточка контрагента.
    Карточка контрагента. Общая информация
    ×
  • Для систематизации информации по контрагентам создайте необходимые пользовательские справочники. Значения созданных справочников выбираются на вкладке Дополнительно карточки контрагента.

См. также

Запуск программы IT Audit

Первоначальная настройка программы IT Audit: Enterprise