Интеграция облачной АТС Яндекс.Телефония и IT Audit
1. Загрузка плагина для АТС Яндекс.Телефония
-
Загрузите файл плагина для АТС Яндекс.Телефония. Распакуйте загруженный файл
-
Перейдите в каталог с установленной программой на компьютере, где будет использоваться плагин (например, при использовании 64 разрядной операционной системы каталог C:\Program Files (x86)\IT Audit\Enterprise\).
Скопируйте распакованные файлы плагина (api.voip.dll и api.voip.dll.config) в папку Plugins. Если в момент копирования файлов плагинов программа была открыта, ее необходимо закрыть.
2. Получения ключа (API Key)
-
Руководствуясь справкой "Яндекс.Телефония" по методам API необходимо получить API Key.
×Необходимые настройки для получения API-ключа приведены на сайте Яндекс.Телефония.
-
Внести данные в файл конфигурации плагина api.voip.dll.config.
×где:
ApiKey – созданный ключ аккаунта
SecretKey – добавочный номер сотрудника
BusinessNumber – бизнес номер, от имени которого будут совершаться исходящие вызовы
3. Регистрация обработчика событий
Руководствуясь справкой "Яндекс.Телефония" зарегистрировать обработчик событий с указанием адреса: http://
Необходимые настройки для регистрации обработчика событий на сайте Яндекс.Телефония.
4. Внесение номеров операторов
В справочнике Сотрудники для каждого оператора телефонии добавить его внутренний телефон АТС в полном формате <префикс>*<номер> и обозначить комментарием #ЯндексАТС.
5. Проверка форматов телефонов
В контактных данных контрагентов формат ввода телефона должен соответствовать правилам набора телефонных номеров.
Если номер телефона не соответствует правилам набора и (или) содержит другие недопустимые символы, то при попытке набора будет получено сообщение АТС о неправильно набранном номере.
6. Инициализация исходящего вызова
При входе в программу пользователя, у которого в соответствии с требованием Внесение номеров операторов указан номер АТС, ему будет доступна возможность совершения звонка непосредственно из карточки контрагента нажатием на пиктограмму телефона.
Облачная АТС Яндекс.Телефония сначала производит вызов оператора, а после поднятия им трубки производит набор номера вызываемого контрагента.