Загрузить Справка Поддержка
Программа регистрации договоров IT Audit
контакты
Программа IT Audit для организации дистанционной работы
Дополнительный бонус на фоне санкций Microsoft - бесплатный текстовый и табличный редактор в IT Audit

Интеграция облачной АТС Яндекс.Телефония и IT Audit

Интеграция с сервисом Яндекс.Телефония закрыта. Яндекс прекратил предоставлять возможность интеграции по реализованной схеме в связи со сменой оператора

1. Загрузка плагина для АТС Яндекс.Телефония

  • Загрузите файл плагина для АТС Яндекс.Телефония. Распакуйте загруженный файл
  • Перейдите в каталог с установленной программой на компьютере, где будет использоваться плагин (например, при использовании 64 разрядной операционной системы каталог C:\Program Files (x86)\IT Audit\Enterprise\).

    Скопируйте распакованные файлы плагина (api.voip.dll и api.voip.dll.config) в папку Plugins. Если в момент копирования файлов плагинов программа была открыта, ее необходимо закрыть.

2. Получения ключа (API Key)

  • Руководствуясь справкой "Яндекс.Телефония" по методам API необходимо получить API Key.

    Получение API Key
    ×

    Необходимые настройки для получения API-ключа приведены на сайте Яндекс.Телефония.

  • Внести данные в файл конфигурации плагина api.voip.dll.config.

    Настройка файла конфигурации плагина
    ×

    где:

    ApiKey – созданный ключ аккаунта

    SecretKey – добавочный номер сотрудника

    BusinessNumber – бизнес номер, от имени которого будут совершаться исходящие вызовы

3. Регистрация обработчика событий

Руководствуясь справкой "Яндекс.Телефония" зарегистрировать обработчик событий с указанием адреса: http://:15495/client/itaudit/webservice/enterprise/voipevent.

Регистрация обработчика событий
×

Необходимые настройки для регистрации обработчика событий на сайте Яндекс.Телефония.

4. Внесение номеров операторов

В справочнике Сотрудники для каждого оператора телефонии добавить его внутренний телефон АТС в полном формате <префикс>*<номер> и обозначить комментарием #ЯндексАТС.

Внесение телефона сотрудника (оператор)
×

5. Проверка форматов телефонов

В контактных данных контрагентов формат ввода телефона должен соответствовать правилам набора телефонных номеров.

Для удобного зрительного восприятия номеров допускается использование знаков тире «-», пробел « » и круглых скобок «( )»

Если номер телефона не соответствует правилам набора и (или) содержит другие недопустимые символы, то при попытке набора будет получено сообщение АТС о неправильно набранном номере.

6. Инициализация исходящего вызова

При входе в программу пользователя, у которого в соответствии с требованием Внесение номеров операторов указан номер АТС, ему будет доступна возможность совершения звонка непосредственно из карточки контрагента нажатием на пиктограмму телефона.

Облачная АТС Яндекс.Телефония сначала производит вызов оператора, а после поднятия им трубки производит набор номера вызываемого контрагента.

Пиктограмма для исходящего вызова
×

См. также

Журнал телефонных звонков

Интеграция облачной АТС Телфин и IT Audit